PROявленность – модель раннего формирования профессиональных компетенций будущих школьников
Тарханова М.В., заведующий структурным подразделением д/с «Ленок» МАОУ «Бизинская СОШ»
Шваб О.А., учитель начальных классов МАОУ “Бизинская СОШ”
Проект «Автобусный тур выходного дня»
М.И. Абдиева, МАОУ «Прииртышская СОШ»
«Роль школьного музея в воспитании гражданственности и патриотизма через проектную деятельность»
Бухарова О.В., филиал МАОУ «Прииртышская СОШ» — «Верхнеаремзянская СОШ» им. Д.И. Менделеева
Мастер-класс «Формирование инженерного мышления в ходе преемственности детского сада и школы»
Ефимова Н.А., заведующий СП МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — детский сад «Аленушка» д. Н. Аремзяны
Кабирова С.Т., учитель русского языка и литературы МАОУ «Байкаловская СОШ»
Кугаевская Е.Д., директор МАОУ «Байкаловская СОШ»
Школьный театр как эффективная модель обучения, развития и специализации обучающихся
Куприенко Анна Викторовна, советник по воспитанию МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»
Возможности интерактивного ресурса quizizz в учебном процессе
Минина Е.И., учитель информатики МАОУ “Байкаловская СОШ” Тобольского района
Методический консалтинг как система поддержки и сопровождения профессионального роста педагогов
Минина С.А., методист МАОУ «Байкаловская СОШ»
Опыт работы куратора медицинского класса в сельской школе
Новосёлова Л.Д., учитель биологии и химии МАОУ Сетовская СОШ
Школьный театр как способ формирования гибких навыков обучающихся
Нугманов Р.Р., директор МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»
Развитие лидерских навыков и патриотизма у младших школьников через программу «Орлята России»
Шваб О.А., учитель начальных классов МАОУ “Бизинская СОШ”